Деятельность комиссии

Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области сообщает о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов и порядке ее работы

Адрес: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 12

Телефоны (8512) 51-78-08, 51-44-26 (факс):

Электронный адрес: augi [at] astrobl.ru

График работы: понедельник - пятница с 8.30 часов до 17.30 часов. Перерыв на обед - с 12 часов до 13 часов.

Секретарь комиссии– начальник отдела кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области - Голянко Наталья Викторовна, конт.тел. 51-04-01

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением  требований к служебному поведению и  (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих  агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее – агентство) (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя агентства, заместителей руководителя агентства).

 

Порядок работы и состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области утвержден постановлением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 08.10.2015 № 9.

 

 

Информация о работе комиссии

 23 мая 2019 года в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области состоится заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должно-сти государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов.

Основанием для проведения заседания Комиссии являлось представ-ление руководителя агентства, а также начальника отдела кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее – агентство) об осуществлении в агентстве мер по предупреждению коррупции (п.п. «в» пункта 14 Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением агентства от 08.10.2015 № 9 (далее – Порядок работы комиссии)), а также поручение председателя комиисси о расмотрении на очередном плановом заседании комииссии уведомлений коммерческих или некомерческой организации о заключении с гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы в агентстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).
Члены комиссии обсудят результаты предварительного анализа све-дений о доходах, расходах имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служавщими агентства, за 2018 год.